Режим работы: 09 - 18

Москва, Садовая-Сухаревская, 8/12, офис 23
Тула, Новомосковское шоссе, д. 16, корп.2

+7 (495) 565-37-50
+7 (910) 944-54-54
+7 (903) 730-50-40

info@altterno.ru

Телефоны: +7(910)944-54-54, +7(903)730-50-40
Задать вопрос

Использование безопасных и безвредных материалов при производстве рекламной текстильной продукции

Современный текстиль – материал, содержащий натуральные или синтетические волокна в комплексе со вспомогательными веществами, красителями и пр. Синтетические компоненты текстиля могут быть отнюдь не безразличны для потребителя с точки зрения их экологической безопасности.

Одна из популярных областей использования текстиля – текстиль как носитель рекламной информации, например, при изготовлении промо сумок. В последние годы использованию экологически безопасных решений при производстве рекламной текстильной продукции уделяется возрастающее значение.

Безопасность текстиля и степень его соответствия экологическим требованиям начинает активно регулироваться системами международных и отечественных стандартов. Все более строгие требования выдвигаются к качеству и безопасности используемых красителей и химических компонентов, используемых при нанесении рекламной информации. Оценивается целый ряд факторов: предельно допустимые концентрации вредных веществ (тяжелых металлов, формальдегидов) и уровень их эмиссии, содержание хлорорганики, токсичность используемых красителей и пр.

Текстиль, отвечающий экологическим нормативам, становится все более востребованным на отечественном рынке, в том числе и для производства рекламной продукции. Затраты, которые приходится нести производителям при производстве более экологичной продукции, окупаются формированием положительного имиджа как самой продукции, так и фирмы-производителя. Экологическая безопасность продукции в наше время – мощный фактор, способный не только заинтересовать, но и привлечь потенциального потребителя. Активное донесение до целевой аудитории информации о безопасности вашей рекламной продукции из текстиля создает и усиливает положительный имидж компании.

Стремление производителя соответствовать высоким требованиям к экологичности его продукции – мощный имиджевый фактор, которым не стоит пренебрегать.

Назад к списку статей