Режим работы: 09 - 18

Москва, Садовая-Сухаревская, 8/12, офис 23
Тула, ул. Рязанская, д. 1

+7 (495) 565-37-50
+7 (910) 944-54-54
+7 (903) 730-50-40

info@altterno.ru

Телефоны: +7(910)944-54-54, +7(903)730-50-40
Задать вопрос

Использование промо-продукции, в том числе промо-сумок, в подготовке к выставке

Прежде чем перейдем к сути статьи, хотелось бы напомнить, что такое промо-продукция. Под ней подразумеваются любые предметы, которыми пользуемся каждый день – канцтовары и печатная продукция (блокноты, ежедневники), кружки, пакеты, сумки, салфетки, брелки, зажигалки, пепельницы, флешки, подставки для карандашей и многое другое, украшенные логотипом компании-производителя, заинтересованной в собственной рекламе и повышении продаж.

Промо-продукция широко применяется при проведении различных рекламных кампаний, из которых наиболее эффективными являются специализированные выставки, так как они привлекают большой процент целевой аудитории, в лице которой выступают потенциальные клиенты и партнеры. Промо-продукцию вручают всем желающим совершенно бесплатно, что действует безотказно – ведь получать подарки, пусть даже такие мелочи, как ручку или пакет, всегда приятно. Кроме того, как показали исследования, более 55% населения больше года пользуется промо-продукцией, что делает ее эффективнейшим средством длительного напоминания (срабатывает визуализация). А самое главное, такая реклама ненавязчива и не раздражает.

Особое место среди различных рекламных товаров при подготовке и проведении выставок занимают промо-сумки:
• отличаясь ярким дизайном, они привлекают внимание;
• в них удобно переносить рекламный раздаточный материал;
• способствуют формированию положительного мнения у потенциальных клиентов и партнеров, так как являются «лицом» компании;
• такой подарок, преподнесенный клиенту, навсегда завоевывает его преданность и при этом привлекает дополнительную аудиторию.

Учитывая высокую эффективность промо-сумок и их значение для успеха рекламной кампании, единственное и, пожалуй, самое важное требование к ним – высокое качество изготовления, так как некачественная промо-продукция дает обратный эффект, отталкивая покупателей, причем, расположить их к себе после этого практически нереально.

Назад к списку статей